|
|
|||
|
||||
PR-директор. Виктория Дон, агентство "КЕКС"0
Выпуск 70
добавлен 18.05.21 07:55
Как продвигаться через блогеров, какие блогеры бывают и что про них надо знать, сколько стоит продвижение у блогеров, почему Инстаграм котируется, а Фейсбук нет, сколько можно заработать, имея 500 000 подписчиков в ТикТоке, каким компаниям лучше всего подойдет инфлюенс-маркетинг, как блогеры влияют на продажи.
Об этом и о многом другом смотрите в авторской программе Тимура Асланова "PR-директор". Гость выпуска – основатель коммуникационного агентства «КЕКС» Виктория Дон.
Скачать mp3-файл (128.4 Мб, 237 kbps)
обращений: 0
|
Авторская программа Тимура Асланова для специалистов по связям с общественностью. Гости программы – руководители PR-подразделений ведущих российских компаний и государственных структур, пиарщики, журналисты, специалисты по связям с общественностью.
Выходит с 30 мая 2018 года Подкастов: 72 Последняя запись: 5 августа 2021 года |
|