|
|
|||
|
||||
PR директор. Евгений Зиновьев, газета "Ревдинский рабочий". Как скользкие собаки в Турцию залезли.0
Выпуск 62
добавлен 15.11.20 17:06
Как стать стать звездой региональной прессы? Как газета из маленького уральского городка стала знаменитой на всю Россию? Как с помощью заголовков привлечь внимание к изданию? Как сегодня выживают региональные СМИ? Как сделать местное издание востребованным? Умерла ли бумажная пресса? Возможна ли экспансия региональной газеты на всю страну?
На эти и другие вопросы отвечает главный редактор газеты "Ревдинский рабочий" Евгений Зиновьев. Предыдущие выпуски программы "PR-директор" можно посмотреть тут ссылка Программа "PR-директор" – интервью с руководителями PR-подразделений ведущих российских компаний и госструктур о связях с общественностью, о профессии, о PR-инструментах и об их работе. Ведущий программы - Тимур Асланов: - главный редактор журнала «Пресс-служба», - эксперт в области PR и деловых коммуникаций, - бизнес-тренер, бизнес-спикер, - организатор и модератор ведущих общероссийских и международных конференций по связям с общественностью, - автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления» и т.д., - член Российской ассоциации по связям с общественностью, - председатель жюри международного конкурса «Пресс-служба года».
Скачать mp3-файл (49.4 Мб, 156 kbps)
обращений: 0
|
Авторская программа Тимура Асланова для специалистов по связям с общественностью. Гости программы – руководители PR-подразделений ведущих российских компаний и государственных структур, пиарщики, журналисты, специалисты по связям с общественностью.
Выходит с 30 мая 2018 года Подкастов: 72 Последняя запись: 5 августа 2021 года |
|