|
|
|||
|
||||
PR директор. Алёна Агапиева, Государственная Третьяковская галерея: можно использовать абсолютно любые инструменты в абсолютно любом бизнесе0
Выпуск 18
добавлен 21.04.19 12:24
Как привести людей в музей при помощи пиара и нужно ли это делать, как достучаться до своей целевой аудитории, какие PR-инструменты сегодня наиболее эффективны для продвижения проектов Третьяковской галереи, почему возник ажиотаж на выставках художников в последние годы, что случилось с картиной Репина и как PR-служба отрабатывала этот кризисный кейс, почему не надо учиться на пиарщика – об этом и о многом другом в беседе с нашим гостем.
Скачать mp3-файл (62.9 Мб, 156 kbps)
обращений: 0
|
Авторская программа Тимура Асланова для специалистов по связям с общественностью. Гости программы – руководители PR-подразделений ведущих российских компаний и государственных структур, пиарщики, журналисты, специалисты по связям с общественностью.
Выходит с 30 мая 2018 года Подкастов: 72 Последняя запись: 5 августа 2021 года |
|