|
|
|||
|
||||
PR директор. Светлана Крылова, Brand Analytics: пиарщику нужны железные нервы.0 ![]() ![]()
Выпуск 11
добавлен 20.04.19 12:20
Что такое мониторинг социальных медиа и зачем он нужен пиарщикам, как управлять репутацией, как работать с негативными отзывами клиентов, что делать с хейтерами, кто такие хайпбисты, какая аудитория на самом деле присутствует в каждой из соцсетей, вопреки стереотипам, индекс внимания, индекс лояльности, индекс вовлеченности, какие посты в Фейсбуке комментируют чаще всего, зачем пиарщику железные нервы, почему у Собянина странная предвыборная кампания – об этом и о многом другом в беседе с нашим гостем.
Скачать mp3-файл (77.7 Мб, 157 kbps)
обращений: 0
|
![]() Авторская программа Тимура Асланова для специалистов по связям с общественностью. Гости программы – руководители PR-подразделений ведущих российских компаний и государственных структур, пиарщики, журналисты, специалисты по связям с общественностью.
Выходит с 30 мая 2018 года Подкастов: 72 Последняя запись: 5 августа 2021 года |
|